ИТАК. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ - Форумная ролевая игра?
В ФРПГ игроки сами придумывают себе персонаж, его характер, привычки, облик, его историю. То есть, создают вымышленного героя.
Дальнейшая игра как литературное произведение, сразу с несколькими авторами. Созданные образы должны ожить: научиться дышать, чувствовать, думать. И все это в процессе игры.
На форуме игроки поочередно пишут сообщения ("посты"), в которых описывают действия своего персонажа, его чувства, мысли, слова, то, как персонаж воспринимает мир и почему, как так сложилось и, может быть, как это отразилось на нем, какие выводы он сделал или не сделал, и.т.д. При этом основа такой игры, во взаимодействии. Персонажи встречаются и расстаются, общаются между собой, и из этого общения, из тех событий и ситуаций, в которые они попадают и из их поведения в разных ситуациях складывается игра.
Игроки не могут видеть лиц друг друга, жестов, слышать голоса - то литературное описание по сути остается единственным средством выражения, через которое воспринимается созданный образ. Видем персонажа так чтобы вы и другие игроки могли представить себе мысли, чувства, ощущения взятого образа. Представить и описать понятно постороннему человеку, который, это важно, ведет только своего персонажа, не знает всей тонкости "душевной организации" других игровых образов и все свои выводы, все оценки, все действия и реакции пишет только и исключительно на основе того, что смог прочитать и понять из текста, написанного партнером по игре. (C)
1. Что значит NС - 21 ?
Ролевая игра "мир иллюзий" относится к играм "словескам" - это значит что на игре допускаются, и считаются к некотором роде нормой отыгрышей интимных сцен, сексуальных или психических отклонений, сцен жестокости и насилия и т п
2.
Не исчезайте без предупреждений, не оставляйте перед уходом на длительное время незавершенных эпизодов. Будет не очень приятно, если тебя будут все ждать.
3. Правила надо читать ДО начала игры.
Не заставляйте администрацию тыкать на оплошности, складывается не хорошее мнение о тебе.
4. Не игнорируйте слова администратора.
Даже если это просьба, а не прямое требование.
Админ старается не для себя, а для игры. Помогайте ему! Хотя бы отсутствием конфликтов - его нервные клетки тоже не восстанавливаются. (С)
5. Избегайте неигровой информации в игре.
Договаривайтесь заранее. Нет ничего плохого в том, чтобы обсудить какие-то моменты в асе, скайпе, в чате, да хоть по телефону.
Неигровая информация - это не оос, а то, что я вот тебе сейчас в асю скажу, что пойду грабить корован. Неиспользование - это когда твой перс, даже если ТЫ знаешь ,ч то япойду его корован грабить, продолжает вести себя так, как будто не знает.
6. Избегайте споров.
Иногда мнения игроков не совпадают. Это нормально. Не нормально - когда разногласия перерастают в скандал.
Спорные вопросы надо обсуждать и приходить к общему решению.
7. Не подминайте игру под себя.
Дайте шанс принять участие в окружающих ваш персонаж событиях другим, более "тихим" игрокам и не мешайте им проявлять в этом деле инициативу. РПГ - это не театр одного актера. (С)
8. Будьте терпимы.
Не все игроки здесь имеют одинаковый уровень. Не психуйте и не хлопайте дверью, если ваш текущий партнер, как оказалось, хуже вас пишет или видит ситуацию - помогите ему. Подскажите, укажите на ошибки и предложите, как их можно исправить.
И только потом, если ваша помощь была отклонена, а ваши слова проигнорированы - с чистой совестью можете отказываться от дальнейшей совместной игры: все, что было в ваших силах - вы сделали.
10. Ищите проблему в себе.
Если вы начинаете замечать, что другие игроки усердно избегают пересечений с вашими персонажами, да и общение вне игры как-то не клеится - не торопитесь называть всех супостатами, обижаться и хлопать дверью.
Все вокруг одновременно плохими быть не могут. Обратите внимание на себя, на собственное поведение, на то, что и как вы пишете - скорее всего проблема кроется там.
11. Конфликт - основа игры.
Не злитесь и не обижайтесь, если с вашим персонажем случилось что-то плохое. Утопическая жизнь сюжета не даст.
Если же вы оказались настолько слепы к игровой ситуации, что вашего чара убили - заводите нового. И в следующий раз чаще пользуйтесь мозгами, чтобы он опять не умер.
12.
Если вы не хотите, чтобы ваши соигроки узнали о чем-то, что касается вашего персонажа - не пишите об этом. Иначе - не превращайте гласность в трагедию.
13.
Вы не можете читать мысли других персонажей, не можете видеть их внутренней борьбы - не надо на них ориентироваться. (Если конечно у вас в анкете не прописано что ваш персонаж может читать мысли)
14. Вы и ваш персонаж - это не одно и то же.
15. Рассказывайте о своем персонаже сами.
Если по ходу игры у перса уже накопилась некая игровая история и вы начинаете совместную игру с новым на форуме игроком - не удивляйтесь тому, что он этой истории не знает. О таких вещах надо предупреждать, заранее и по собственной инициативе, до начала совместного отыгрыша, а не после. (Ну это для Чайника совсем) (С)
16. Мизантропы и нытики - самые отвратительные типы персонажей.
И, как ни странно прозвучит, - игроков.
По сути, такие игроки и персонажи постоянно ставят остальных перед выбором: "Ну что, будем упрашивать это тело еще три часа или пойдем без него?".
Чаще всего, уходят "без". И даже остаются при этом правы. (C)
Если есть желание играть и все равно трудно создать перса загляните в раздел ПОМОЩЬ
Взято отсюда - http://tokyo.borda.ru/